АРТ Салон-Студия

(044) 541 19 05,(044) 541 14 83 (050) 331 62 65,(050) 331 22 82,(063) 408-37-03,(096) 911-47-22пн. - пт. 10:00 - 18:00 сб., вс. - выходной
Руководитель салона

       Дорогие друзья, рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы запустили новый сайт www.artsalon.kiev.ua, на котором Вы сможете ознакомиться со всеми образовательными программами и профес-сиональной косметикой. Подобрать наиболее интересный для себя курс обучения. Наш коллектив профессионалов обеспечит Вам высочайший сервис.
        Обращаем Ваше внимание, что Вы можете пройти как базовый курс, так и обучение для мастеров, желающих усовершенствовать свои профессиональные навыки.

КУРСЫ ДИРЕКТОРОВ САЛОНА КРАСОТЫ

Новинка!!! Салон Студия «АРТ» предлагает  новую программу для руководителей, владельцев салонов красоты. Цель нашей школы, передать богатый опыт работы в индустрии красоты; данная программа не является бизнес тренингом по продажам, а представляет собой именно обучающий курс, дающий максимальную информацию  и анализ существующего рынка, основанный на нашем опыте и опыте наших клиентов. Если вы приняли решение открыть салон красоты, то задаетесь вопросом каким путем пойти, чтобы избежать многих ошибок. Чтобы свободно ориентироваться в особенностях стремительно развивающейся индустрии красоты, современный руководитель должен иметь представление о тенденциях развития рынка салонного бизнеса, так как одной предпринимательской интуиции сегодня недостаточно. Необязательно учиться и на собственных ошибках, действуя вслепую, достаточно изучать накопленный другими опыт.

Открытие салона красоты, правовые и хозяйственные аспекты деятельности предприятия индустрии красоты.
1. Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, клиентоориентированная концепция.
2. Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты. Типы классы и виды предприятий. Стандарты функционирования.
3. Юридические аспекты: формы собственности, формы договоров, юридическое оформление.
4. Правовое регулирование открытия предприятия и его деятельности.
5. Лицензирование медицинской деятельности.
6. Требования контролирующих органов: органов СЭС, пожарной охраны, налогового учета,  местных административных органов.
7. Система безопасности предприятия. 
Фирменный стиль, дизайн, реклама, промоушен, маркетинг
1. Легенда, название, логотип, фирменные цвета, элементы дизайна помещения, комплексное создание фирменного стиля.
2. Маркетинговые исследования: кто наши клиенты и конкуренты? Прикладной маркетинг и создание стратегии развития салона.
3. Обзор основных ошибок и удачных решений.
4. Как наполнить салон клиентами? Рекламная политика. Организация рекламной кампании.
Особенности внешней рекламы. Обзор рекламных носителей. Организация внутренних презентаций: сроки, программа, бюджет.
5. Маркетинговые приемы продвижения услуги.
Экономические вопросы
1. Бизнес планирование и технико-экономическое обоснование деятельности.
2. Ценообразование на услуги и товары.  Реальная себестоимость.
3. Бюджет предприятия. Доходная часть, расходная часть, расчет загрузки, окупаемость, аналитика.
4. Рентабельность.
5. Падение доходности – методы борьбы и контроля. Повышение доходности.
Кадровая политика. Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентом
1. Основы кадровой политики. Особенности коллективов салонов красоты. Поиск и набор, оформление, увольнение, сотрудников и мотивация. Управление персоналом. Законы, правила, расчет и выплата заработной платы.
2. Организационная и корпоративная культура.
3. Единый стандарт сервиса. Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Способы оценки качества сервиса.
4.  Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по- прежнему главный человек в вашем салоне.
5. Организация работы предприятия. Поиск клиентов. Запись клиента. Проведение процедур. Оплата процедур. График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие. Учет расходования косметических средств.

Комплексное оснащение салонов красоты
1. Комплексное оснащение центров эстетической медицины, СПА центров, салонов красоты
2. Оптимизация закупок оборудования и расходных материалов для различных подразделений: парикмахерский зал, косметический кабинет ит.д.
3. Организация работы с поставщиками. Критерии выбора фирм.
4. Правила подбора и использования профессиональных косметических линий.
5. Сектор дополнительных услуг ( солярий,  бикини-дизайн, пирсинг, перманентный макияж, техники украшения тела, СПА услуги, наращивание ресниц, волос, другие.)
6. Мерчендайзинг. Главный принцип розничных продаж в предприятии индустрии красоты – назначение специалиста. Какие группы товаров можно продавать в салоне.

22.12.2016   в 11.00 - БЕСПАЛАТНЫЙ МАСТЕР КЛАСС.ТМ Pharmika.

Приглашаем Всех желающих !!!

01.12.2016   Дл -50% на весь уход тм «pHarmika»

В предверии предстоящих праздников Св.Николая, Новый год и Рождества! «Студия АРТ» Дарит Вам скидку до -50% на уход тм «pHarmika»

09.10.2016   Акция!!! ОСЕННИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от Салон-Студия «Арт»

Для наших постоянных клиентов выездные бесплатные мастер классы в салоны!

18.04.2016   1 место на чемпионате Nail Beauty Art (NBA).

Наш преподователь Лилия Крадько - 1 место на чемпионате Nail Beauty Art (NBA).